Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МКОУ Черемховская основная общеобразовательная школа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Рабочие программы Основного общего образования Страница 2

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Платные образовательные услуги.

Финансово-хозяйственная деятельность.

Организация питания в общеобразовательной организации.

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.

Доступная среда.

Международное сотрудничество.

 

Все рабочие программы подписаны электронной цифровой подписью Директора МКОУ "Черемховская ООШ" (Сертификат 161945222661C2D1C43CD5E48A557084):

Учебный предмет Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Ссылка на рабочую программу
Основы духовно нравственной культуры народов России для обучающихся 5- 6 классов

В программе по ОДНКНР соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, учитываются возрастные и психологические особенности обучающихся на уровне основного общего образования, необходимость формирования межпредметных связей. Учебный курс «Основы духовно нравственной культуры народов России» носит культурологический и воспитательный характер, главный результат обучения ОДНКНР – духовно-нравственное развитие обучающихся в духе общероссийской гражданской идентичности на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

В процессе изучения курса ОДНКНР обучающиеся получают возможность систематизировать, расширять и углублять полученные в рамках общественно-научных дисциплин знания и представления о структуре и закономерностях развития социума, о прошлом и настоящем родной страны, находить в истории российского общества существенные связи с традиционной духовно-нравственной культурой России.

Общее число часов, рекомендованных для изучения курса ОДНКНР, – 68 часов: в 5 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 6 классе – 34 часа (1 час в неделю).

http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png
Физика для обучающихся 7-9 классов

Рабочая программа по физике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения на базовом уровне основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО), а также с учётом федеральной программы воспитания и Концепции преподавания учебного предмета «Физика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

Содержание Программы направлено на формирование естественнонаучной грамотности учащихся и организацию изучения физики на деятельностной основе. В ней учитываются возможности предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также межпредметные связи естественнонаучных учебных предметов на уровне основного общего образования.

Цели изучения физики:

● приобретение интереса и стремления обучающихся к научному изучению природы, развитие их интеллектуальных и творческих способностей;

● развитие представлений о научном методе познания и формирование исследовательского отношения к окружающим явлениям;

● формирование научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;

● формирование представлений о роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий;

● развитие представлений о возможных сферах будущей профессиональной деятельности, связанной с физикой, подготовка к дальнейшему обучению в этом направлении.

Данная программа предусматривает изучение физики на базовом уровне в объёме 238 часов за три года обучения по 2 чв неделю в 7 и 8 классах и по 3 ч в неделю в 9 классе.

http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png
Биология для обучающихся 5-9 классов

Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, а также федеральной программы воспитания.

Программа направлена на формирование естественнонаучной грамотности учащихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе.

В программе учитываются возможности предмета в реализации Требований ФГОС ООО к планируемым, личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественнонаучных учебных предметов на уровне основного общего образования. В соответствии с ФГОС ООО биология является обязательным предметом на уровне основного общего образования.

Данная программа предусматривает изучение биологии в объёме 238 часов за пять лет обучения: из расчёта с 5 по 7 класс – 1 час в неделю, в 8-9 классах – 2 часа в неделю

http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png
Химия для обучающихся 8 - 9 классов

Программа по химии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также на основе федеральной рабочей программы воспитания и с учётом концепции преподавания учебного предмета «Химия» в образовательных организациях Российской Федерации.

Знание химии служит основой для формирования мировоззрения обучающегося, его представлений о материальном единстве мира, важную роль играют формируемые химией представления о взаимопревращениях энергии и об эволюции веществ в природе, о путях решения глобальных проблем устойчивого развития человечества – сырьевой, энергетической, пищевой и экологической безопасности, проблем здравоохранения.

Изучение химии: способствует реализации возможностей для саморазвития и формирования культуры личности, её общей и функциональной грамотности; вносит вклад в формирование мышления и творческих способностей обучающихся, навыков их самостоятельной учебной деятельности, экспериментальных и исследовательских умений, необходимых как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности; знакомит со спецификой научного мышления, закладывает основы целостного взгляда на единство природы и человека, является ответственным этапом в формировании естественнонаучной грамотности обучающихся; способствует формированию ценностного отношения к естественно-научным знаниям, к природе, к человеку, вносит свой вклад в экологическое образование обучающихся.

Освоение программы по химии способствует формированию представления о химической составляющей научной картины мира в логике её системной природы, ценностного отношения к научному знанию и методам познания в науке. Изучение химии происходит с привлечением знаний из ранее изученных учебных предметов: «Окружающий мир», «Биология. 5–7 классы» и «Физика. 7 класс».

Общее число часов, рекомендованных для изучения химии, – 136 часов: в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png
Основы безопасности жизнедеятельности для обучающихся 8 - 9 классов

Программа ОБЖ позволит учителю построить освоение содержания в логике последовательного нарастания факторов опасности от опасной ситуации до чрезвычайной ситуации и разумного взаимодействия человека с окружающей средой, учесть преемственность приобретения обучающимися знаний и формирования у них умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности.

В Программе ОБЖ содержание учебного предмета ОБЖ структурно представлено десятью модулями линиями), обеспечивающими непрерывность изучения предмета на уровне основного общего образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования:

модуль № 1 «Культура безопасности жизнедеятельности в современном обществе»;

модуль № 2 «Безопасность в быту»;

модуль № 3 «Безопасность на транспорте»;

модуль № 4 «Безопасность в общественных местах»;

модуль № 5 «Безопасность в природной среде»;

модуль № 6 «Здоровье и как его сохранить. Основы медицинских знаний»;

модуль № 7 «Безопасность в социуме»; модуль № 8 «Безопасность в информационном пространстве»;

модуль № 9 «Основы противодействия экстремизму и терроризму»;

модуль № 10 «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения».

В целях обеспечения системного подхода в изучении учебного предмета ОБЖ на уровне основного общего образования Программа ОБЖ предполагает внедрение универсальной структурно-логической схемы изучения учебных модулей (тематических линий) в парадигме безопасной жизнедеятельности: «предвидеть опасность - по возможности её избегать - при необходимости действовать».

Учебный материал систематизирован по сферам возможных проявлений рисков и опасностей: помещения и бытовые условия; улица и общественные места; природные условия; коммуникационные связи и каналы; объекты и учреждения культуры и др.

Программой ОБЖ предусматривается использование практико ориентированных интерактивных форм организации учебных занятий с возможностью применения тренажёрных систем и виртуальных моделей. При этом использование цифровой образовательной среды на учебных занятиях должно быть разумным, компьютер и дистанционные образовательные технологии не способны полностью заменить педагога и практические действия обучающихся.

В 8—9 классах предмет изучается из расчёта 1 час в неделю за счёт обязательной части учебного плана (всего 68 часов).

http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png
Развитие функциональной грамотности для обучающихся 5 - 8 классов Программа реализуется  в работе с обучающимися 5—9 классов. Программа курса рассчитана на пять лет с проведением занятий 1 раз в неделю. Реализация программы предполагает использование форм работы,которые предусматривают активность и самостоятельность обучающихся, сочетание индивидуальной и групповой работы,проектную и исследовательскую деятельность, деловые игры, организацию социальных практик. http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png
Экология животных для обучающихся 7 класса   http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png
Пишем изложение и сочинение-рассуждение для обучающихся 8 - 9 классов

Появление факультативного курса “ Пишем изложение и сочинение-рассуждение” в 8-9 классах во многом обусловлено современной ситуацией и проводимым в течение длительного времени Министерством образования РФ формы выпускных экзаменов в 11-м классе – единым государственным экзаменом (ЕГЭ) и проведение ОГЭ в 9-х классах.

Программа факультативного курса “Пишем изложение и сочинение-рассуждение” рассчитана на 34 часа (в течение 8-9 классов по 17 часов).

Подлинной грамотностью следует считать не только умение писать и читать без орфографических и пунктуационных ошибок, но и умение правильно понимать текст, интерпретировать и анализировать его, рассуждать на предложенную тему и выстраивать письменное высказывание заданного типа.

Программа включает в себя:

1. теоретический материал

2. практический материал (работа с текстом и тестовыми заданиями)

3. повторение трудных случаев орфографии и пунктуации

http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png
Практикум по обществознанию для обучающихся 8 классов

Курс состоит из введения и 6 разделов, включающих в себя теорию и практику:

 

http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png
Культура безопасности жизнедеятельности  для обучающихся 5 классов   http://new-is.ucoz.ru/2018/Pdf_by_mimooh.svg.png

 

Страница 1              Страница 2

Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
pre b1