Во всех классах 9 сентября проведен тематический урок по вопросам энергоэффективного освещения и бережного отношения к энергетическим ресурсам. При подготовке урока использовался предложенный сценарий проведения урока, видеоролики и материалы с сайта Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче.
Цель урока является привлечение внимания школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом, ознакомление с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам.
Информация о проведении тематического урока по вопросам энергоэффективного освещения и бережного отношения к энергетическим ресурсам следующей тематики: "Берегите энергию", "Откуда берется свет", «Светло – темно», «Относись бережно к ресурсам», "Электричество – наш друг!", «Только тот народ богат, где энергию хранят», "Энергетические ресурсы России", «Энергосбережение – достойно уважения», "Энергетические ресурсы России – наше богатство", "Как экономить электричество", "Способы экономики электроэнергии".
Все уроки прошли информационно насыщено, с применением ИКТ, и вызвали у учащихся познавательный интерес к данной глобальной теме. Дети осознали важность сохранения энергетических ресурсов России. Учащиеся выступали, приводили примеры, сделали соответствующие выводы по энергосбережению. Обучающиеся 8 класса подготовили проект «Производство, передача и использование электроэнергии», с которыми выступили перед пятиклассниками. Ребята узнали много нового о том, почему свет так важен в жизни человека, а также, почему важно бережное отношение к энергоресурсам и как это можно делать за свет использования новых источников света и даже самых простых правил поведения.
После просмотра было проведено анкетирование. Вопросы анкеты содержали интересные вопросы.
После этого мероприятия все задумались над вопросом: «А что мы сами можем сделать?» и попытались сами ответить.
Решили: следить дома и в классных кабинетах за своевременным выключением лампочек и приборов, использовать только энергосберегающие лампочки. |