Ребята 1 класса с классным руководителем обсудили вопросы: есть ли выход в Интернет дома, самостоятельно или под контролем родителей ребята работают за компьютером. Какие сайты чаще всего посещают.
Классный руководитель второго класса проводили классный час в кабинете информатики. Где учитель учащимся показал: как искать нужную информацию, как распознать ложь в сети, что такое «вирусы».
А учащиеся третьего класса отправились в виртуальное путешествие - игру о правилах поведения в сети Интернет. В игровой форме узнали, какие опасности могут встречаться при работе в сети Интернет, о сетевом взаимодействии и об этикете, а также о защите прав
детей. С этими же вопросами познакомились ребята и 4 класса.
5 и 6 класс работали над созданием постеров, где зафиксировали о плюсах и минусах сети Интернет.
Учащиеся 7 - 9 классы работали над вопросами безопасности в глобальной сети. Подрастающее поколение должно иметь чёткое представление о правилах поведения в сети Интернет, чтобы не стать жертвой ни игровой зависимости, ни социальных сетей, ни психологического насилия.
Медицинский работник Шалягина Виктория Вячеславовна рассказала ученикам 8-9 класса о том, сколько можно подростку работать за компьютером, какую психологическую опасность может скрывать информация сети Интернет.
|