4 мая 2023 года самые маленькие учащиеся нашей школы приняли участие в акции "Сад Памяти". В эти памятные дни по всей стране высаживаются деревья в память о 27 миллионах погибших в самой кровавой войне последнего столетия. Каждое дерево – символ памяти и благодарности мирных поколений.
Были посажены саженцы рябины . Ребята проявили активность в посадке и желание принести пользу своей малой родине. Пусть молодые деревца растут на радость всём .
Для нас Великая Отечественная война – история. Но ее должен знать каждый человек, потому что это история нашей Родины, история наших родных и близких, история, которую мы не хотим забыт. Некоторые события по прошествии десятилетий забываются и остаются только в книгах. Но разве можем мы забыть о фотографиях и медалях ваших
прапрадедов, воспоминаниях ваших прабабушек, старые солдатские треугольники – письма, которые хранят во многих семьях. Нет, это не забывается. Наша память о той
войне, о людях, которые ценой своих жизней подарили нам мир, становится бессмертной. Наше утро началось с торжественной линейки, выноса флага и исполнение гимна РФ. #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства96#Росдетцентр#РДДМ#РДДМ96 #всенародныйпраздникпобеды
С 24 по 30 апреля в Российской Федерации проходит неделя иммунизации
История болезней
В 2017 году Центр общественного здоровья и медицинской профилактики проводил социологическое исследование об отношении родителей к вакцинации детей. Полученные данные, в большинстве, не могут не радовать.
Например, среди причин положительного отношения к вакцинации наиболее популярный ответ – «Доверяю медицине и врачам, поэтому следую их рекомендациям по поводу прививок» (52,3%).
Кроме этого, по данным исследования, большинство респондентов не отказывались или не будут отказываться от вакцинации своих детей (91%). Это значит, что родители в полной мере осознают свою ответственность за здоровье и жизнь ребенка.
Конечно же, есть и те, кто относится к вакцинации отрицательно. Наиболее часто причиной подобного мнения опрошенные отмечали отсутствие гарантированной защиты от заболевания (50%).
Ну что ж. Для тех, кто сомневается в эффективности иммунизации, мы приведем данные Всемирной организации здравоохранения:
Благодаря вакцинации против кори, случаи смертельного исхода от болезни во всем мире сократились на 84% за период 2000- 2016 гг. Количество заболеваний полиомиелитом снизилось на 99% с 1988 года. В целом установлено, что иммунизация позволяет ежегодно предотвращать от 2 до 3 миллионов случаев смерти, в частности от дифтерии, столбняка, коклюша, кори.
Официальная страница Министерства образования в социальной сети «ВКонтакте» в сети «Интернет»: https://vk.com/minobraz_so.
Официальная страница Министерства образования в социальной сети «Одноклассники» в сети «Интернет»: https://ok.ru/minobrazso.
Официальный телеграм-канал Министерства образования в сети «Интернет»: https://t.me/minobraz_so.
Также Министерством образования был создан телеграм-бот с ответами на частые вопросы граждан о системе образования и молодежной политики: https://t.me/minobr66_bot.
Стартовал приём заявок на Международную Премию #МЫВМЕСТЕ 2023
18 февраля стартовал третий сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2023. Об этом объявили во время проведения Общероссийского семинара региональных штабов #МЫВМЕСТЕ, который проходит в Ростове-на-Дону. Цель Премии – поддержать значимые инициативы, направленные на помощь людям и улучшение качества жизни в России и мире. Она была запущена по поручению Президента России Владимира Путина.
18 февраля в Ростове-на-Дону объявлен старт заявочной кампании Международной Премии #МЫВМЕСТЕ. Общий грантовый фонд Премии в 2023 году – 90 млн рублей. Участники смогут подать заявку на сайте премия.мывместе.рф в 11 номинациях в различных сферах, в том числе: помощь гражданам, экология, туризм, раскрытие талантов и воспитание личности, развитие здравоохранения и культуры здорового образа жизни, сохранение исторической памяти и многое другое. В этом году есть некоторые нововведения. Появились номинация «Обучение служением» и спецноминация «Наставничество года».
Участниками могут стать российские и иностранные граждане старше 14 лет, НКО, учреждения, представители бизнеса и медиасферы, реализующие общественные инициативы.
«В премии в этом году ряд новых номинаций. У нас проходит Год наставника и педагога, поэтому мы считаем важным поддержать и лучшие проекты в сфере наставничества. Расширились меры поддержки: призеры премии смогут получить возможность бесплатно путешествовать по России вместе со своими командами, гранты до 3 млн рублей, поддержку со стороны партнеров и правительства, возможность тиражировать свой проект на другие регионы, годовую образовательную программу», - сказал журналистам председатель комитета Госдумы по молодежной политике, председатель совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель платформы «Добро.РФ» Артем Метелев.
«Полуфинал Премии пройдёт в формате очной защиты на окружных форумах добровольцев #МЫВМЕСТЕ, – добавляют организаторы. – Участники получат уникальную возможность пройти специальную образовательную программу и улучшить свои проекты, применив на практике советы от федеральных экспертов».
Свои проекты финалисты будут защищать в Москве очно. А победители Международной Премии #МЫВМЕСТЕ смогут выбрать себе наставника из числа членов Оргкомитета, известных государственных и общественных деятелей, первых лиц страны.
Кроме того, они получат общественное признание, грант на реализацию инициативы, путешествие по России от программы «Больше, чем путешествие», информационную поддержку от партнёров. Вместе с этим, они смогут пройти обучение в Центре Знаний «Машук», Мастерской управления «Сенеж», Университете креативных индустрий от арт-кластера «Таврида».
В 2022 году на Премии поступило более 30 тыс. заявок из всех регионов России. Церемония награждения, на которой лауреатов поздравил Президент России Владимир Путин, прошла 5-7 декабря в московском Центральном выставочном зале Манеж на Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ.
Решение о зачислении будет принято в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах.
Телефоны «горячей линии» в Свердловской области по вопросам единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена: (343) 312-02-23,
(343) 312-00-04 (доб. 090, 091, 094),
8-908-90-81-365,
8-950-64-77-093;
Телефон доверия ЕГЭ: (495) 104-68-38;
Телефон «горячей линии» Федеральной службы по надзору в сфере образования по вопросам ЕГЭ:
С целью информирования участников образовательного процесса о соблюдении противопожарных правил поведения в лесу и на прилегающих к нему территориях, о вреде самовольного выжигания сухой травы в пожароопасный сезон 2023 года, в рамках информационной кампании «Останови огонь!» рекомендуется посмотреть видеоролики: Видеоролик_1, Видеоролик_2
Молодежное правительства Свердловской области исследует!
Приглашаем молодых людей от 14 до 35 лет принять участие в исследованиях.
Социологические исследования — важная часть работы членов Молодежного правительства. Благодаря полученным данным они актуализируют свои проекты, разрабатывают новые, а также корректируют вектор работы организации.
На данный момент организацией запущено два исследования:
– Отношение молодежи Свердловской области к коррупции:
vk.cc/cm8KYq.
Возникнувшие вопросы по исследованию можно задать Директору Департамента противодействия коррупции Молодёжного правительства Наиле Шайдуллиной.
– Молодежь Свердловской области и национальные проекты: vk.cc/cm8L0W.
Возникнувшие вопросы по исследованию можно задать вице-председателю Молодёжного правительства Антону Дощатову.
Результаты исследований будут применены в проектах членов Молодежного правительства, а также направлены исполнительным органам власти Свердловской области.
Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление же учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей других профессий потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему учителю.
Прежде чем найти свой путь, свою методику, учитель испытывает ряд трудностей. И преодолеть их ему помогает успешное сотрудничество с учителем-наставником.
Молодыми специалистами в нашей школе становятся не только недавние студенты колледжей и вузов, но и люди, решившие вновь вернуться в педагогическую деятельность или коллеги из других школ. Но даже те, кто имеют опыт работы, нуждаются в поддержке от опытных коллег в новом коллективе.
В нашей школе в роли наставников выступают Наталия Николаевна Грибанова, Лариса Юрьевна Черемхина, Людмила Макаровна Егорова. Все учителя-стажисты помогают вновь пришедшим коллегам, сопровождают их. Сопровождение молодого учителя по его профессиональному пути – это движение рядом с ним, возможно, впереди него. Наставник прислушивается к мнению, потребностям сопровождаемого, помогает и советует, но при этом не навязывает свои ориентиры.
Благодаря системе наставничества, организованной в нашей школе, молодые специалисты получают возможность углубить свои знания для совершенствования в профессиональной деятельности; найти решения проблемы, если она возникает.
Открытый диалог с Наталией Николаевной, Ларисой Юрьевной и Людмилой Макаровной помогает молодым учителям преодолеть различного вида трудности и барьеры, препятствующие успешному осуществлению профессионально-образовательной деятельности.
Лариса Юрьевна часто посещает уроки начинающих педагогов и может подсказать, что необходимо изменить в реализуемой специалистом модели практической деятельности.
Учителя-наставники делают всё, чтобы молодые специалисты были всегда проинформированы о текущих тенденциях в развитии образования, о новых педагогических технологиях.
Наставничество – важный фактор в процессе профессиональной адаптации молодого учителя. Это некая методика, которая представляет собой постоянный диалог между опытным специалистом и начинающим.
Наши наставники проверяют уровень профессиональной компетенции молодых педагогов, определяют степень их готовности к выполнению своих функциональных обязанностей, помогают и советуют. Благодаря этому реализация педагогической деятельности в нашей школе становится успешнее.
Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей, чаще всего среди погибших оказываются дети, которые гуляют вблизи замерзших водоемов без присмотра родителей.Печальная статистика МЧС показывает, что гибель детей на непрочном льду - это чаще всего результат беспечности родителей, не научивших своих чад правилам безопасного поведения на замерзших водоемах
Избежать происшествий можно, если соблюдать правила и меры личной безопасности. Ребенок должен твердо знать, что подходить к реке, пруду или озеру нельзя, когда стемнело, во время тумана, метели или сильного снегопада. Кататься на коньках можно только в специально оборудованных местах, где проверена толщина льда. То же касается и зимней переправы. Разрешенные места обычно помечены специальными дорожными знаками.
Школьник должен знать, что может случиться с ним на неокрепшем льду, почему нельзя заходить на него в одиночку и как вести себя, если оказался в критической ситуации. Уберечься от опасности можно, соблюдая несложные правила:
не спускаться на реку по заснеженным местам, лед должен быть чистым и хорошо просматриваться;
не пробовать его на прочность ударом ноги;
не скапливаться на небольшом участке неокрепшего ледового покрытия большой группой, соблюдать расстояние друг от друга не меньше трех метров;
освободить руки – достать их из карманов, а сумку повесить на плечо;
если дети на лыжах, им лучше двигаться по проторенной лыжне, при этом они должны расстегнуть крепления и снять с рук петли лыжных палок;
треск и прогиб льда – опасный сигнал, в этом случае запрещается бежать, нужно развернуться назад, расставить ноги на ширину плеч и двигаться обратно ровно по своим следам, не отрывая стопы от поверхности.
Задача родителей – не оставлять детей без присмотра во время катания на лыжах, коньках и во время рыбалки на зимнем льду. Ребенок может растеряться в опасной ситуации, а это реальная угроза его жизни и здоровью.
Постановление №384 от 09.03.2023 "О закреплении определенной территории муниципального образования "Каменский городской округ" за муниципальными образовательными организациями читать по ссылке