В обычной жизни мы, сами того не зная, пользуемся основными программистскими концепциями.
Не обязательно быть программистом, чтобы это делать.
Нам бывает нужно:
• выполнять действия в определённом порядке;
• проверять условия;
• многократно повторять похожие действия.
А иногда нам необходимо разработать алгоритм решения сложной задачи. Для этого нам надо разбить задачу на части. Надо реализовывать их по отдельности, держа в голове, что потом из частей
надо будет собрать единое целое.
В кабинете информатики центра «Точка роста» для обучающихся 6 класса прошло занятие по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Программирование Python».
Ребята учились составлять алгоритмы с использованием циклических конструкций (повторов), с интересом изучали разные виды циклических конструкций: блок-схемы, запись на языке программирования, сходства и отличия.
Доказано, что программирование развивает креативность, логическое мышление, а также навыки поиска и устранения ошибок. Программист может создавать что-то из ничего, пользуясь логикой для
составления понятных компьютеру программных конструкций, а если что-то пойдет не так, он отыщет ошибку и исправит проблему.