Урок состоял из двух частей: первая – игра-соревнование между командами, вторая – онлайн-тренажер для каждого ученика. Вторую часть урока не успели закончить и поэтому нужно было дома зайти на сайт урокцифры.рф и выполнить работу с тренажёром, а именно помочь роботу дойти до цели.
Каждый класс был поделен на 2-3 команды. Ребятам нужно было пройти 7 туров. Каждый тур включает 4 раунда, каждый из которых длился 20 секунд. Учитель демонстрировал слайд и зачитывал вопрос-определение. В течение 20 секунд команды обсуждали ответ. Термин нужно было записать на листочке и сдать ассистенту. Если версия верна, то команда получает 4 балла. Можно было пользоваться подсказками, но при их использовании ответ оценивался на балл ниже.
Итог игры. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Один учащийся 2-го класса под руководством классного руководителя попробовал свои силы в программировании робота в он-лайн тренажере.